архитектурное проектирование
Дилерские центры Toyota
2013-2019
проекты
С 2013 года мы проектируем автомобильные дилерские центры бренда Toyota. В портфолио компании более 40 проектов нового строительства, реконструкции и ребрендинга, реализованных в регионах России и за рубежом.

Наши архитекторы участвовали в создании нового Брендбука и уже более 6 лет сопровождают разработку и реализацию архитектурных проектов в качестве консультантов бренда Toyota в России.

Полученный опыт позволяет нам сократить срок разработки проекта и согласования с брендом минимум в 2 раза, а возможные корректировки на этапе рабочего проекта и строительства свести к нулю.
Проектирование
Разрабатываем проекты на всех стадиях: тендерная концепция, эскизный проект, дизайн-проект интерьера, рабочая документация.
Согласование
Берем на себя отправку чертежей и проектов на согласование в представительство бренда, ведем коммуникацию с брендом и напрямую обсуждаем вопросы и корректировки.
Аутсорсинг
Выполняем проекты отдельных зон, помещений и технических сооружений, дополнительные схемы, чертежи и визуализации, оформляем тендерные альбомы
постоянные партнеры
Тойота ЦЕНТР Отрадное
Проект реконструкции шоу-рума и обновления по новым стандартам бренда
Москва, 2015-2016
Проект реконструкции шоу-рума был выполнен в два этапа. В рамках эскизного проекта мы утвердили с дилером и брендом новую планировку с учетом особенностей и ограничений существующего здания. После этого наша команда разработала детальный дизайн-проект интерьера.

После перепланировки полезная площадь шоу-рума значительно увеличилась, зонирование пространства стало удобным, а навигация - понятной для клиентов. Помимо основных зон отдыха для посетителей, нам удалось организовать дополнительные места для комфортного ожидания рядом с демонстрационными автомобилями.
Тойота ЦЕНТР Лосиный Остров
Проект обновления шоу-рума по новым стандартам бренда
Москва, 2014-2015
Значительная площадь помещений и высокие потолки дилерского центра позволили выгодно презентовать новые корпоративные стандарты автомобильного бренда.

Мы компактно сгруппировали рабочие места сотрудников в соответствии с функциональным зонированием, оставляя достаточно места для свободного перемещения клиентов по шоу-руму. Клиентская зона разместилась в самом центре шоу-рума, но под лестничной площадкой, за счет чего пространство получилось достаточно приватным и удобным для клиентов.
Тойота ЦЕНТР Серебряный Бор
Проект обновления шоу-рума по новым стандартам бренда
Москва, 2014-2015
Проектом были предусмотрены не только перепланировка и ремонт помещений существующего здания автомобильного дилерского центра, но и обновление фасада.

Несмотря на компактную площадь шоу-рума, нам удалось разместить необходимое количество демонстрационных автомобилей и все требуемые зоны и элементы. Мы уделили внимание каждой детали, чтобы создать светлое и просторное, удобное для сотрудников и привлекательное для клиентов пространство.
Made on
Tilda